Jabberwock (Бармаглот) - существо, обитающее на горных вершинах Зеркальных скал, созданный по средствам механики, магии и живого организма. Страж детали Жезла Бармаглота.
Алиса никогда не встречала лично Бармаглота в детстве. Она впервые услышала о нём во время ее первого путешествия в Страну Чудес. В стихотворении "Бармаглот". Оно было написано в обратном направлении и было необходимо прочитать его в зеркальном отражении.
В стихотворении, Бармаглот описывается как страшный монстр, который был убит неизвестным героем, использовавшим "сияющий меч". Хотя девочке понравилось стихотворение, но из-за обратного порядка слов, она поняла только что кто-то кого-то убил.

Gnomes (Гномы) - небольшой подземный народец, находящийся в рабстве Королевы Червей. Они живут в Деревне обреченных, где работают долгие часы, чтобы собрать то, что могут. Мины, возможно, драгоценности или мета-сущности. Лишь бывший Мэр Деревни является единственным "живым голосом", который все еще достаточно храбр, чтобы бросить вызов тирании Королевы, в то время как остальные гномы стали безвольными недоумками.

Insane Children (Безумные Дети)-  являются резидентами Страны Чудес Алисы, обитающими в стенах Крепости дверей в качестве слуг и образков для экспериментов студентов и преподавателей. Психика детей совершенно неустойчива. Они обладающих несколькими расстройствами личности. Часто они имитируют кур, мяукают как кошки или издибают себя подручными средствами. Признаки биполярного расстройства. Они могут плакать одну секунду, а затем истерично смеяться в следующую. Верхние половины черепа могут быть удалены. Во время тревоги они совершенно безвредны.

Army Ants (Армейские Муравьи) - Армия муравьев составляет костяк армии Жадной Многоножки. Находятся под контролем Королевы. Их обязанности - патрулирование берегов Долины слез. Они красного цвета и облачены в  платья 18-го века военного покроя.  Когда умирают производят большое количество зеленой крови, которая действует как кислота и может нанести вред.
Есть два типа муравьёв, различающиеся по цвету формы.
Армия муравьев, которые одеваются в синие платья владеют мушкетами. Эти муравьи будут стрелять в любого, кто находится в пределах их диапазона.
При близком контакте, они мгновенно реагируют, пытаясь цапнуть своими челюстями, или толкая штыками.
Армия муравьев в зелёной униформе обладает сильной атакой и большим здоровьем.  Они вооружены саблями и гранатами для дальней атаки. Гранаты являются более мощными, чем мушкеты "синих" муравьев.

Voracious Centipede (Жадная Сороконожка)- является главнокомандующим всех насекомых в Стране Чудес. Гигантская, апатичная, грубая, недалёкая. Он принимает только внешний вид солдат в немецкой военной форме. Он имеет толстую броню и способность высасывать щупальцами кровь из противника.

Card Guard (Гвардейские Карты) - Есть четыре типа: Крести, Пики, Буби и Червы. Наиболее яркое проявление власти и контроля Королевы. Их здоровье зависит от типа карты: Буби самый низкий и самый высокий Червы. Они-то и являются наиболее опасными.

"Карты инструменты Королевы. Реальная угроза, хоть и болваны, конечно..." (с) Чешир

Бубны
Охранники бубновой масти являются самыми низкими рангом из охранников. Годны только для ближнего боя. Убить их можно с двух прямых ударов.
Трефы
Крестовые масти являются вторыми снизу в иерархии армии королевы. Они, как и буби, имеют крайне низкий уровень выносливости и могут быть так же убиты с двух прямых ударов. Тем не менее, кроме ближнего боя обладают навыками дальнего. Метают ножи.
Пики
Пиковые имеют более высокий уровень здоровья, чем бубны и трефы, в два броска их не убьёшь. Кроме того навыки ближнего боя у них значительно лучше. Да и на дальней дистанции они хороши.
Черви
Червовые являются самыми мощными элементами охраны. Они принимают до четырёх бросков. В дальнем и ближнем бою им нет равных среди колоды. Могут использовать несколько снарядов одновременно.

Boojum, Banshee Witch (Буджум или Ведьма Банши) - Эти существа известны своими громкими криками, их единственной атакой. Они летают вокруг выбранной ими жертвы и искусно уклоняются от ответных атак. Только после первого крика им требуется десятисекундная перезарядка.
Чаще всего с ними встречаются студенты и преподаватели, так как в Крепости дверей их пруд пруди. Для них - они уже стали раздражающей помехой, а не реальной угрозой. С Буджумами можно легко расправиться игральными картами. Умирая, сгорают.

"Эти дикие крики -  это просто вершина айсберга, который отталкивающей личности создателя..." (с) Чешир

Snark (Снарк)- сине-фиолетовые пираньи, особо крупных размеров. Их создание - порыв вдохновения порождённое стихотворением "Охота на Снарка" Льюиса Кэрролла.Обитают в Долине слёз.
Атакуют, если жертва остается в воде слишком долго, но также может плевать на нее с ядом, если она находится на земле.
Существуют так же Снарки обитающие в магме и в ледяных водах.
Такие типы обладают дополнительной возможностью: их языки липкие и достаточно растягиваются, чтобы схватить и бросить вас в лаву или ледник. Кусаются настойчиво и последовательно. Этих рыбок точно следует избегать.
Дополнение: "Охота на Снарка"

Ladybug (Божьи коровки) - В основном обитают в Долине слёз. По всей видимости, это механические божьи коровки, которые могут быть результатом постоянных экспериментов Безумного Шляпника на существ из Чудес. Божья коровка атакует, бросая камни, наподобие бомб. Как и Буджумы, они парят вокруг игрока, что делает их трудной мишенью, но умирают с одного удара.
Атаки:
Bombs Away - божья коровка сбрасывает бомбы-желуди, которые создают разрушительный взрыв.
Marble - скидывает огромный мраморный валун.

Killer Mushroom (Жрущий Гриб)- эти растения могут сливаться с окружающей их средой. Напоминают обычные грибы, но затем захватывают добычу, вдыхая мощный порыв ветра. Они также могут выплевывать ядовитые споры.
Атаки:
Toxic Spore - гриб выделяет газ из токсичных спор.
Inhale - создает ветер, который притягивает жертву.
Gnaw - гриб жует жертву. И он будет продолжать это делать, если не, ранив его ножом изнутри, сделать ноги.

Insidious Ruin (Коварный Руин)- Эти создания состоят из разрозненных частей разных кукол. Кукольное лицо и двигатели, которые откачивают небольшое количество черного смога. Они нападают внезапно и их легко убить, сократив их даже при помощи кухонного ножа. Хотя лучше действовать с расстояния - картами. Один из самых первых вариантов кукол, созданных Кукольником. Частенько их можно встретить в Школе или Крепости.

Bolterfly (Ботлочки)- Самое точное описание - летающие болты с крыльями. Они могут зацепиться за персонажа и доставить массу неприятностей, расцарапывая кожу и ввинчиваясь прямо в тело, если от них вовремя не уклониться. Появляются ульями. Когда они умирают, они издают звук, похожий на звук разбитого стекла.

Blood Rose (Кровавая Роза)- Говорливые и надоедливые растения. Атакуют, стреляя красными шипами. Не существует никакого реального способа, чтобы справиться с розами, за исключением избежать их первый шквал шипов. После этого они потеряют к вам интерес.
Атаки:
Thorn Barrage - цветок шипит и стреляет шипами.
Swipe - Когда вы близки к розе, они обрызгивают вас кислотой, выделяющейся в листьях.
Подобные розы часто встречаются в Мёртвых садах.

Executioner (Палач) -  Чрезвычайно большой гуманоид, тело которого сшито из нескольких различных карт гвардии.На голове огромная рогатая шляпа. Несколько щупалец королевы обернуты вокруг верхней части его тела, даже идя через его глазницы. Обозначает карту Joker (отсюда и его особые способностей). Стражник замка Королевы и Школы.
Обладает просто титаническими силой и размером. Палач полностью неуязвимыми и единственный способ... "съешь меня!"

Drowned Sailor (Утонувший матрос) -  Души утопленников, которые были потеряны в море. На первый взгляд не угроза, но... только на первый. Значительно отличается от простых приведений.
Первая проблема - его не видно с самого начала, за исключением небольшой ряби на воде, где он и обитает, и двух синих огней. На этом этапе, моряк непобедим.
Однако, когда утопленник несет две бомбы и кудахчет, это та самая возможность использовать оружие для дальнего боя, чтобы взорвать бомбы в его руках.
На протяжении боя может временно исчезнуть.

Armored Card Guard (Бронированные Гвардейские Карты) -  представляет собой новый вариант карты гвардии. В отличие от своих беззащитных двоюродных братьев, Бронированная Гвардия, как видно из названия, покрыта бронёй. Орудует секирой с лезвием в форме сердца. Кольчуга делает их неуязвимыми почти для всех форм атак. Однако, когда он размахивает своим оружием, то оставит слабое место в форме сердца на спине открытым для атаки. Рекомендуется, ударить один раз, затем увернуться, и ударить повторно. Огромный минус такой карты - их неповоротливость и медлительность. Охраняют Школу и Замок Королевы Червей.

Drifting Ruin (Дрейфующий Руин)- Медузы из черного ила и частей куклы. Они не являются естественными обитателями Страны чудес, но творениями Кукольника. Дрифтинги лениво плавают в воздухе, пока не обнаруживают цель, после чего они будут периодически атаковать двумя небольшими сгустками энергии. Атака наносит большой ущерб, преображаясь в шипы и пронзая жертву.
К счастью, с такими Руинами легко совладать. Их слабым местом является головка куклы на его нижней стороне. Выстрел из Перцовой пушки или колоды заставят куклу упасть на землю. В этот момент они полностью безоружны.  После смерти Drifting Ruin лопается как воздушный шар.
Кроме того их нападения можно отразить Зонтом или спрятаться за столом или колонной. Замок Королевы.

Menacing Ruin (Угрожающий Руин) -  У них есть три кукольных лица, а так же две руки, которые защищают эти лица, сопла с битами и дымовая труба от поезда торчащая из вершины своего существа. Большые, уродливые, и агрессивные, Угрожающие руины весьма изобретательны на атаки, в сравнении со своими ранними собратьями.
Первоначально, Угрожающие Руины, кажется, благоволят дистанционным атакам; они будут охватывать свои лица и посылать в цель огненные  шары.
Угрожающий Руин также имеет ряд мощных физических движений, которые обычно происходят, если его начальный залп огненных шаров прошёл неудачно, или если его руки куклы сломаны. Помимо основной атаки он может швыряться своей слизью. Коронным номером является удар кулаком в землю такой силы, что небольшая трещина обеспечена.
Как и у прочих Руинов, уязвимое место - лица, который необходимо разрушить.
Охраняют переходы между корпусами в Крепости дверей и Учительскую в Школе.

Samurai Wasp Archer (Осоподобный самурай-лучник) - воины, которые нападают  паря при помощью тонких крыльев и выпуская в противника горящие стрелы. Победа над ними не требует больших усилий. Один меткий выстрел может убить его сразу, но иногда он может находится за пределами диапазона.

Eyepot (Глазастый чайник) - Существо, которое работает на трех паукообразных "ногах" и имеет красный, кошачьи глаз в центре его металлического корпуса. В основном нападает на дыбах, на одной ноге и, остальными стараясь поразить свою цель. Победить его можно с помощью Чайного сервиза или просто облив горячим чаем.
Так же глаз - самое уязвимое место. Любимая игрушка Шляпника. В единственном экземпляре.

Cannon Crab (Пушка-краб) -  Краб, с жестким экзо-скелетом, что делает его невосприимчивым к повреждениям. Однако,у него уязвимо подбрюшье. Удобнее всего справиться с ним при помощи бомбы.
Одна из его когтей заменена пушкой, попадание которой может сказаться на здравомыслии.

Tweedledum and Tweedledee (Труляля и Траляля)- Труляля и Траляля работают на Безумного Шляпника.
Когда Алиса вошла в Зазеркалье, она вскоре обнаружила Труляля и Траляля которые стояли вместе совершенно неподвижно, роботы. Они приветствуют Алису в их бессмысленной манере: "Как поживаете?" и пожимают друг другу руки несколько раз. Они рассказывают девушке историю про Моржа и Плотника, и они оба замечают, что Красный король задремал.
Когда Алиса сталкивается с ними, то вспоминает санитаров из Рутледж. Их садистские издевательства и похотливые насмешки аналогичные Близнецам. Эти санитары тоже были близнецами  и племянниками начальника Рутледж, который часто насильственно кормил Алису, пока она не вогнала ему ложку в руку. А тем временем Труляля и Траляля отмечают, что девушка стала слишком тощей для достойной закуски. На что Алиса предлагает, "заполнить их животы" при помощи огнестрельного оружия.
После этого близнецы бесследно исчезают.

Daimyo Wasp (Оса ДаймЕ) - Мощный тип врага. Улучшенные версии Ос-самураев, носят более сложную броню и через чур мнительны, бросаясь на всё, что считают угрозой. Командуют другими осами в связи с большим мастерством и жестокостью.
Поблизости или на расстоянии, дайме начнет кричать и витает в воздухе, посылая волны разрушительных энергий  и призывая подмогу одновременно.

Colossal Ruin (Колосальный Руин) - Это самый большой Ruin в Зазеркалье, с сильной обороной и смертельными атаками. В первую очередь атакует огненными снарядами и пытается схватить жертву  ее кукольными руками. После получения значительного ущерба, он раскрывает сопла в "вот" и выдыхает массивные сгустки огня. Имеет несколько кукольных голов по всему его телу, и умрет, когда все лица будут уничтожены. Самый простой способ убить его, пока он использует огненную атаку, чтобы стрелять любым дальнодействующим орудием в голову.
Колоссальный Ruin имеет целый ряд атак в зависимости от расстояния.
Grabbing
Ловит жертву руками, стараясь сжать в ладонях со свей имеющейся силой, а её не так мало, как хотелось бы.
Bombarding
Три кукольных рта открываются и выдыхают одновременно три струи огня. А если ещё и слизи своей подбавит...
Doll Head Cannon
Использует одновременно три головы и три стихии Лёд, Пламя и Ветер.
Flamethrower
Берёт Своего соперника в огненный круг, не давая сменить расположение.
Охраняет Ворота в подвалы Замка Королевы.

Bitch Baby (Сучная Малышка) - Руководящие куклы, имеют вращающиеся конечности, которые действуют как пропеллер.
Такие Суки Детки имеют два нападения: Зарядка и рвота. Их заряда маневр, хотя мощна, оставляет после себя головокружение и потерю ориентации в пространстве.. Их  атака позволяет им выплюнуть мяч желудочной кислоты на цель.
Использование Зонта может легко убить такую куклу. Они не обладают разумом и поэтому не отойдут от рикошета.

Madcap (Безумцы) - Ещё одно изобретение Шляпника. Обладают своей зеленой кожей и некоторыми из его эксцентричных черт личности. Как и в Безумного Шляпника, они также имеют фиксацию на чаепития, и вооружены ложками и вилками. Они носят шлемы в виде чайных кружек, а иногда и части чайника как щиты.
Сорванцы несколько более опасным, чем Коварные Руины. Хотя бы тем, что во много раз быстрее. Как правило, они пытаются уклоняться от ударов заранее, после чего они выполняют быстрый выпад с их оружием. Уклониться от них не сложно. Главное - разбить шлем. Бродят по Школе, Данмору, Крепости дверей.