ФРПГ|Alice in Wonderland: обратно в зеркало

Объявление

Для просмотра форума рекомендуется использовать Mozilla Firefox, Google Chrome или Yandex
Не забываем настраивать масштаб в том случае, если шрифт отображается слишком мелко


СюжетГостеваяАватаромейкНабор Админ-группыОтношенияСпособностиПравилаРегистрацияОформление профиляСписок внешностейОружие и артефактыОбитатели СЧО Мучилище|Школе


С ОБНОВЛЕНИЕМ НАС, ГОСПОДА БЕЗУМЦЫ! ВИВАТ!

ИМЕНЕМ КОРОЛЕВЫ:

Колдуй-Команда Alice и Cheshire Cat

... и её Заместители Dormouse, As и Roulette

Объявлено вознаграждение за поимку: Мартовский Заяц, Игрок Гансль, Питер Пен, Джек Повелитель Тыкв, Герда, Мушу, Охотник, Дюймовочка, Ариэль (Русалочка), Золушка, Кукольник, Белоснежка, Белый Кролик, Дева Малейн, Спящая Красавица, Белая Королева

Документирование безумств (цитатник):
– Ты знаком с новенькой? Есть что рассказать? Кагги-Карр реагирует понятное дело быстрее всех вместе взятых. - Она моя внебрачная дочь или любовница. – с самой серьёзной миной произносит Шляпник. – Выбери вариант который тебе больше нравится. - Внебрачная? А что есть ещё брачные? Ты женат? – тут же посыпались вопросы из уст главной сплетницы Школы – Погоди-ка - подозрительно сощурилась – Какая женщина в своём уме с тобой… - Моя милая-милая Кагги-Карр, здесь все женщины немного не в своём уме, если ты не заметила. И к слову, в былые времена я был довольно популярен у противоположного пола.

ДОЩЕЧКА ОБЪЯВЛЕНИЙ:


Некое важное


№1. Важное, сюжетное
№2. Важное, организационное
№3. Важное, КВЕСТ №1

Друзья! Просим вас расположить в подписи ссылку на взаимоотношения вашего персонажа!
Господа писаки, безмерно уважаемые! Если поста не ждать более трёх дней - сообщайте своим партнёрам по отыгрышу, Админам, их замам или просто загляните в темку


А мы начинаем чистку в "Боевых" рядах. Начинаем медленно, так как НГ даёт о себе знать.
Связь

Не любит Администрация аськи и мыла. Если возникнет острая нужда писать в ЛС или долбить в Контакт



Перед регистрацией сверяйте список занятых внешностей!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ|Alice in Wonderland: обратно в зеркало » Рекомендуется к прочтению » Wanted>>Список необходимых героев


Wanted>>Список необходимых героев

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Объявлять в розыск имеют право не только Администрация, но и участники

2

НЕ АКТУАЛЬНО
Профессор. Уродоведение.

3

Эрида. Eris
Придержана
Профессор. Чёрная магия, практика.
Внешность: Моника Беллуччи
Способности: Accelerated probability - Способность видеть недалёкое будущее, возможность изменить его в замедленном для остальных времени. На поздних стадиях развития — способность генерировать смертельные «энергетические шары».
Healing - Способность вылечить или убить другое существо (не себя).

http://s017.radikal.ru/i408/1211/d1/b18839838303.png
Эри́да (др.-греч. Ἔρις — «борьба, схватка, ссора, раздор», у Гнедича Распря) — богиня раздора.
Эрида — среди первичных космогонических сил: она внучка Хаоса.
Создана в одно время с Зазеркальем.
Хотя Эрида породила голод, скорби, битвы, убийства, споры, тяжбы, беззаконие, она же породила труд. Она вызывает войны и вражду и нелюбима людьми, но полезна людям, заставляя их состязаться в труде. Она возбуждает воинов и разжигает брань.
Эрида стала причиной соперничества Королевы и Алисы (приведшего к Зеркальной смуте), переместив Алису, смеха ради, в мир Страны Чудес, который стал её внутренним миром.
И по сей день не потеряла интерес к траги-комедийным Чудесам. Сохраняет нейтралитет. Профессор Чёрной магии.

Доп. информация - её воплощение вы могли видеть в мультфильме "Синдбад: Легенда семи морей"

Стартовые аватары:
http://s017.radikal.ru/i402/1211/e0/0bc0267fac56.png  http://s017.radikal.ru/i439/1211/49/67093d802bd9.png  http://s55.radikal.ru/i149/1211/7c/af1c1067a233.png

4

НЕ АКТУАЛЬНО. Роль в надёжных руках
Психолог
Внешность: Энн Хэтэуэй
Способности: Appearance alteration - Возможность изменения внешности. Также возможно и внутреннее изменение организма.

5

Мартовский Заяц. March Hare
Профессор. Отравология. Практика.
Внешность: Хью Лори
Способности: Appearance alteration - Возможность изменения внешности. Также возможно и внутреннее изменение организма.
Electrical absorption - Возможность поглощать и генерировать разнообразные электро-волны.

http://s019.radikal.ru/i636/1211/dc/33b27cfa134f.png

Мартовский Заяц (англ. March Hare) — сумасшедший заяц, которого Алиса встречает на Безумном Чаепитии. Он предлагает маленькой девочке выпить вина и считает, что нужно всегда говорить то, что думаешь.
«Сумасшедший, как мартовский заяц» («англ. Mad as a March hare») — распространённая поговорка во времена Льюиса Кэрролла.
Мартовский заяц, как и его знаменитый друг Шляпник, чувствует себя вынужденным постоянно вести себя так, словно сейчас время пить чай, поскольку Шляпник «убил время», когда пел для Червонной Королевы.
Так же он чувствует себя вынужденным подчиняться власти Червонной Королевы после смуты.
Мартовский заяц, в качестве свидетеля, появлялся на суде по делу Валета Червей, где всё отрицал.

Стартовые аватары:
http://s51.radikal.ru/i134/1211/6d/72899f183c75.png  http://s07.radikal.ru/i180/1211/ab/4bef2542147f.png  http://s018.radikal.ru/i520/1211/4d/5ca4cb8393b4.png

6

НЕ АКТУАЛЬНО. Роль в надёжных руках.
Директор Школы. Правительница ЧС
Внешность: Ева Грин
Способности:  Empathic mimicry - Выполнение чьей-либо способности при мыслях о нём.
Sedation - Возможность успокоения любого человека или животного, в том числе и усыпление.
Sound manipulation - Повышение громкости своего голоса.
Seismic burst - Излучение ударных волн, любой частоты.

7

Волк. Wolf
Придержан
Профессор. ИЗ (история Зазеркалья).
Внешность: Киану Ривз
Способности: Appearance alteration - Возможность изменения внешности. Также возможно и внутреннее изменение организма.
Super speed - Возможность развивать громадную скорость.

http://s019.radikal.ru/i627/1211/70/305b8abd1826.png
Волк - он волк и есть. Вы встречать его могли во многих сказках, но он надёжно обосновался в Зазеркалье. Свободолюбие - пунктик, но не тогда, когда Королева припрёт к стенке.
Полуволк-получеловек, раньше скрывал своё происхождение из-за предубеждений. Влюбляется много и часто, и первое время сомневается чего хочет больше — любить или съесть.
Вы могли его встретить в произведениях: "Иван Царевич и серый волк", "Красная шапочка", "Десятое королевство"

Стартовые аватары:
http://s017.radikal.ru/i443/1211/27/d7a84afbd5d0.png  http://i047.radikal.ru/1211/2a/bde5a634efac.png  http://i011.radikal.ru/1211/32/3c51247ef623.png

8

Не Актуально. Роль в надёжных руках.
Профессор. Гардейнинг
Внешность: Николь Кидман
Способности: Spiderweb - Возможность создания тончайшей, но при этом крепчайшей паутины и использование её в своих целях. Как пленение, так и атака. Выделяется из запястий.
Wall crawling - Возможность перемещаться по стенам.

9

Игрок Гансль. Player Gansl
Профессор. История СЧ
Внешность: Джаред Лето
Способности: Telekinesis - Перемещение объектов в пространстве.
Enhanced memory - Возможность запоминать всё.

http://s52.radikal.ru/i138/1211/83/4e4192d88a06.png
Внимание-внимание! Говорит Андерсон! Жил когда-то человек; он только и знал, что в карты играть, и прозвали его потому Гансль Игрок; а так как он не переставая играл, то проиграл и свой дом, и все, что у него было. И вот, как раз в последний день, когда заимодавцы хотели забрать у него и дом, явился к нему Господь Бог, а с ним вместе Святой Петр, и попросились к нему на ночлег.  Гансль-Игрок и говорит: "Хотите, оставайтесь ночевать, но дать вам постель и накормить вас я не могу". Тогда Господь Бог сказал, что пусть он только их на ночлег пустит, а
еды они уж сами себе купят. Гансль на это согласился. Вот дал ему Святой Петр три геллера, чтоб пошел Гансль к булочнику купить хлеба. Пошел Гансль-Игрок, но проходил мимо дома, где обычно всякие игроки-шулера собирались, которые у него все и повыигрывали; они подозвали его и стали ему кричать: "Гансль, поди-ка сюда!" - "Да, - говорит он им, - вы хотите у меня и эти три геллера выиграть". Но они его не  отпустили. Вошел он к ним и проиграл эти три геллера. А Святой Петр и  Господь Бог все ждут его, дожидаются, а он назад не возвращается. Вышли они тогда к нему навстречу.
Приходит Гансль-Игрок и говорит, что деньги, мол, у него из кармана в дыру проскочили и он все время лазил да их разыскивал. Но Господь Бог  уже знал, что тот их проиграл.  Дал ему Святой Петр еще три геллера. Ну, уж теперь Гансль не дал себя ввести в соблазн и принес Святому Петру хлеба. Вот, спрашивает Господь  Бог Гансля, не найдется ли, мол, у него вина, а Гансль-Игрок говорит:  "Нет, сударь, бочки все у меня порожние".
Говорит тогда Господь Бог, чтоб спустился он в подвал: "Там теперь  самое лучшее вино стоит".
Долго не хотел Гансль-Игрок этому верить, но, наконец, сказал: "Ладно, схожу в подвал, но я-то ведь знаю, что вина там нету".  Начал он нацеживать из бочки, и вдруг потекло из нее самое лучшее вино.
Принес он Господу Богу вина, и остались они у него ночевать.
На другой день рано на рассвете говорит Господь Бог Ганслю-Игроку, чтобы выпросил он у него для себя три награды. Думал Господь, что тот будет просить, чтоб пустил он его в рай, но Гансль-Игрок попросил у него
карты, которыми можно было бы всегда выигрывать, такую же игральную  кость и дерево, на котором росли бы разные плоды и овощи, и если бы кто  на то дерево взобрался, то спуститься оттуда назад не мог бы, пока он
сам ему не прикажет. И дал ему Господь Бог все, что он попросил, а затем  ушел вместе со Святым Петром.
Только теперь и начал Гансль-Игрок играть по-настоящему и в скором времени выиграл целых полсвета.
Говорит тогда Святой Петр Господу Богу: "Дело не к добру клонится,  этак в конце концов он весь свет выиграет. Надо бы нам послать к нему Смерть".
И они послали к нему Смерть. Приходит Смерть, а Гансль-Игрок как раз в это время сидел за игорным столом. Вот Смерть и говорит: "Гансль, выйди-ка сюда на минутку".
А Гансль-Игрок ей отвечает: "Подожди маленько, пока игра кончится, а пока что взберись на то вон дерево да что-нибудь сорви, чтобы было нам что по дороге жевать".  Вот Смерть и взобралась на дерево; захотелось ей вниз спуститься, но она никак не могла, и заставил ее Гансль-Игрок сидеть там целых семь лет,  и за это время не умер ни один человек на свете.  Говорит тогда Святой Петр Господу Богу: "Дело, Господь, не к добру  клонится, теперь ведь никто не помирает, надо бы нам к нему самим сходить".
Пошли они сами, и приказал Господь Бог Ганслю-Игроку, чтобы позволил он Смерти с дерева слезть. Тот тотчас пошел и сказал Смерти: "Слезай вниз!" И Смерть тотчас схватила его и задушила. Она ушла вместе с ним оттуда
и увела его на тот свет. Вот подошел это мой Гансль к небесным вратам и постучался. "Кто там  такой?" - "Гансль-Игрок". - "Ах, нам такого не надо, ступай прочь отсюда".
Подошел он тогда к вратам чистилища и постучался опять. "Кто там такой?" - "Гансль-Игрок". - "Э, да ведь ты попал к нам не из-за беды и несчастья, а играть мы с тобой не собираемся. Ступай прочь отсюда".
Подошел тогда Гансль к вратам ада, его впустили, но там никого не оказалось, кроме старца Люцифера да хромых чертей (другие в то время по свету расхаживали). Усадил их тотчас Гансль-Игрок и принялся опять за
свою игру. Но сейчас у Люцифера не было ничего, кроме вот этих хромых чертей; вот Гансль-Игрок и выиграл их у Люцифера, потому что своими картами он мог все выиграть. Выбрался он со своими хромыми чертями из ада и направился в Гогенфурт. Вырезал там себе шест для прыжков, подкинул его к небу и начал небо раскачивать, и стало оно уже потрескивать.
Вот и говорит опять Святой Петр Господу Богу: "Дело не к добру клонится, надо будет его сюда впустить, а не то он нас самих с неба сбросит".
Вот, значит, Пустили они его на небо. Но принялся Гансль-Игрок опять там за свою игру, и поднялся на небе тотчас такой шум и беспорядок, что не могли они и собственных слов разобрать.  И говорит Святой Петр опять: "Господь, дело не к добру клонится, надо будет его вниз сбросить, а не то он взбунтует все небо".
Вот, значит, взяли они его и сбросили вниз. Прямо в Страну Чудес, где реальное обычно и небо не раскачать.

Стартовые аватары:
http://s018.radikal.ru/i511/1211/ee/b1769dc9008f.png  http://i053.radikal.ru/1211/b1/366235966b8b.png  http://i024.radikal.ru/1211/48/12ec971f8997.png

10

НЕ АКТУАЛЬНО. Роль в надёжных руках
Профессор. Чёрная магия. Теория
Внешность: Нина Добрев
Способности: Appearance alteration - Возможность изменения внешности. Также возможно и внутреннее изменение организма.
Clairvoyance - При мыслях о любом человеке обладатель может назвать его точный адрес.

11

НЕ АКТУАЛЬНО. Роль в надежных руках
Зам. Директора. Профессор. Клуб "Dishonor"
Внешность: Миша Коллинз
Способности: Pyrokinesis - Контроль огня и его излучение, неуязвимость к проявлениям огня.
Impenetrable skin - Сверхпрочное кожное покрытие, не получающие повреждений.

12

Красная Шапка. Little Red Riding Hood.
Придержана
Студентка. 6 курс
Внешность: Анна Михайловская
Способности: Enhanced strength  - Сверхсила за счёт подпитки страхами других.
Light absorption - Ограничение света или его излучение.

http://s017.radikal.ru/i428/1211/8f/76fbd76dca82.png
Этот персонаж привлекателен тем, что тут нет почти никаких ограничений! Сюжет этой сказки  о девочке, обманутой волком был распространён во Франции и Италии со Средних веков. В альпийских предгорьях и в Тироле сказка известна по меньшеhttp://wonderland.4bb.ru/i/blank.gifй мере с XIV века.
Так что, Господа - выпустите свою фантазию на волю. Как Шапка оказалась в списках студентов Мучилища, да и всё ли понятно в её запутанной биографии? Для особо забывчивых напоминаем вкратце (версия Шарля Перро)
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, рассказывает ему, куда идёт. Волк (который, кстати, есть в СЧ) обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
Таким образом кончается большинство записанных вариантов, хотя в некоторых девочка при помощи хитрости убегает от волка.

Стартовые аватары:
http://s017.radikal.ru/i407/1211/bd/0194cebb03a7.png http://s019.radikal.ru/i644/1211/7a/1a406d2d6ab4.png http://s017.radikal.ru/i444/1211/aa/d4f3dde2b8e4.png

13

Если хотите самостоятельно выбрать внешность для указанных в данной теме персонажей, пишите Администраторам в ЛС.

14

Вы можете создать любого, подчёркиваю ЛЮБОГО персонажа. А приведённый здесь список - это лишь самые необходимые роли в тот или иной период игры.

15

НЕ АКТУАЛЬНО. Роль в надёжных руках
Странница
Внешность: Алиса Милано
Способности: Appearance alteration - Возможность изменения внешности. Также возможно и внутреннее изменение организма.
Empathic -  Способность чувствовать чувства, желания, мечты других людей.

16

Питер Пен. Peter Pan
Студент. 6 курс.
Внешность: Патрик Адамс
Способности: Flight  - Возможность парить над землёй.
Age shifting - Возможность изменять свой возраст
http://s002.radikal.ru/i200/1211/b0/73014f058ecb.png
Питер Пэн — мальчик, который не хочет взрослеть. Он вечно остается юным; сбежал из дома по дымоходу и улетел в ... нет, вовсе не в Сады. Попал он, увы и ах, в Страну Чудес. Где нет ни правил, ни законов... за исключением законов Королевы Червей, которая навела здесь свои порядки. Так что жизнь среди людей осталась в далёком прошлом. А вот обучение в Мучилище - вполне реальное будущее.

Стартовые аватары:
http://s018.radikal.ru/i522/1211/1d/e0cbabd4ed33.png http://s61.radikal.ru/i172/1211/0e/7ac024926581.png http://s45.radikal.ru/i109/1211/04/95a8c3a50db6.jpg

17

НЕ АКТУАЛЬНО. Роль в надёжных руках.
Студент. 6 курс.
Внешность: Чейс Кроуфорд
Способности: Deoxydation - Поглощение и выделения кислорода в пространстве.

18

НЕ АКТУАЛЬНО. Роль в надёжных руках
Студентка. 6 курс.
Способности: Phoenix mimicry - Способность включает в себя черты мифической птицы феникс: плач исцеляющими слезами, полет, самовозгарание, пирокинез и возрождение из пепла в случае смерти.   

19

НЕ АКТУАЛЬНО. Роль в надёжных руках
Студент. 6 курс.
Внешность: Эд Вествик
Способности:  Forcefield projection - Возможность создавать поля, защищающие от любых физических атак.

20

Охотник. Hunter
Студент. 6 курс.
Внешность: Сэм Клафлин
Способности:  Adoptive muscle memory - Возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее.
http://i057.radikal.ru/1211/3f/60d3bc7f6f09.png
Некогда Охотник прислуживал мачехе Белоснежки, за проданное сердце, и чуть было не сгубил неповинную девушку. Но время идёт... за свой промах пришлось заплатить, да только той мачехи давно уже нет. Но сердце не на месте. Червонная Королева крепко держит его в своих руках.

Стартовые аватары:
http://i081.radikal.ru/1211/ac/4e1479cb18b5.png http://s018.radikal.ru/i508/1211/80/9f302c192392.png http://s019.radikal.ru/i622/1211/47/ae85ff12f165.jpg


Вы здесь » ФРПГ|Alice in Wonderland: обратно в зеркало » Рекомендуется к прочтению » Wanted>>Список необходимых героев